Сталкнулся я с такой проблемой – мой генератор на 2.8 кВт, который всегда заводился с пол рывка, отказался работать. Даже не пытался чихать, когда я его дёргал за шнурок. Я буквально растерялся от этого. Ведь агрегат отработал не более 50 часов с момента покупки.
Ситуация усугублялась тем, что сильной метелью оборвало провода и вышла из строя местная подстанция, электричества не было более 12 часов и перспектив скорого устранения аварии не было.
Пришлось вспомнить свои знания по обслуживанию бензиновых движков, вывернул свечу, она была не в лучшем состоянии, прокалил горелкой, почистил, но и это не помогло.
Проштудировал инструкцию, поменял масло – нет радостного тарахтения!
Ответ подсказал знакомый мастер из сервиса. Оказывается, с генератором всё в прядке, а вот с топливом – нет. Генератор простоял без работы более года, а бензин, как оказалось, со временем теряет свои свойства и не воспламеняется при старте.
Пришлось сливать топливо из карбюратора, для этого предусмотрен сливной винт на нём. Так же пришлось слить бензин и из бака. Залив свежее топливо я легко завёл свой генератор, старый бензин смешал с новым, на работе двигателя это никак не сказалось.
Way cool! Some extremely valid points! I appreciate you penning this post and also the rest of the site is also very good.
Thank you, I’m glad the article helped you